NoniLife.narod.ru

ПЕЙТЕ СОК НОНИ
И БОГАТЕЙТЕ

Tahitian Noni
Independent Distributor

E-mail: Tni.Noni@mail.ru

 

 

 

ГЛАВНАЯ ●  О КОМПАНИИ ●  СОК НОНИ ●  КОСМЕТИКА ●  БИЗНЕС ●  ВИДЕО ●  КУПИТЬ   КОНТАКТЫ ●

 

 

 

 

Маркетинг план

Страница 1 ►

Страница 2 ►

Страница 3 ►

Страница 4 ►

Динамическая компрессия ►

Как стать дистрибьютором ? ►

Загрузка ►

Новости ►

Новости Кемерово ►

События и тренинги ►

БизнесМаркетинг план ► Страница 1

 

 

 

Компенсационный  План
Компании Morinda, Inc / Tahitian Noni International

 

 

 

Компания Morinda, Inc. — Tahitian Noni International (TNI), открывает новые страны поэтапно, и этапов этих два. В соответствии с этим разработаны и правила работы в этих странах.

Вначале, до открытия официального представительства компании в новой стране, действуют следующие правила, которые в настоящее время распространяются на Россию и Украину.

·     в страну поступает только сок TAHITIAN NONI,

·     сок продаётся дистрибьюторам с условием "только для личного пользования",

·     каждый дистрибьютор должен купить на менее одного блока сока в месяц (4 бутылки), что равняется 120 QPV и является обязательным условием его ежемесячной квалификации,

·     в стране открываются склады (склад может открыть любой дистрибьютор) - DOW, через которые и осуществляется продажа сока дистрибьюторам.

·     В дальнейшем, когда компания открывает в стране свое официальное представительство, начинается второй этап открытия рынка. На этом этапе начинают действовать другие правила, являющиеся основными,

а именно:

·     в страну поступают, кроме сока TAHITIAN NONI, и другие продукты компании,

·     дистрибьюторам разрешается продавать все продукты компании по розничным ценам, без всяких ограничений количества закупаемых ими продуктов. Таким образом, дистрибьюторы начинают получать дополнительную прибыль от продаж,

·     компания сама осуществляет приём заказов от дистрибьюторов и потребителей, а также доставку заказанных продуктов населению по почте,

·     компания сама осуществляет все денежные расчёты с дистрибьюторами.

В связи с вышеизложенным, те разделы Компенсационного Плана, где речь идёт о продажах продуктов потребителям, о системе расчётов с дистрибьюторами и о доставке продуктов потребителям в настоящее время на Россию и Украину не распространяются.

Все остальные правила, описанные в различных разделах Компенсационного Плана, без всяких изменений и ограничений, распространяются на Россию и Украину уже на первом этапе открытия этих стран, с первого дня открытия рынка.

Когда учёные компании Morinda работали над созданием сока TAHITIAN NONI, их основной и единственной целью было дать людям продукт, который может принести исключительную пользу их здоровью. В настоящее время сок TAHITIAN NONI, а также другие продукты компании, созданные на его основе, известны и популярны во многих странах мира.

Миллионы людей открыли для себя этот феномен - сок TAHITIAN NONI, который помог им жить здоровой полноценной жизнью, а для многих полностью изменил её, дав возможность построить свой собственный исключительно прибыльный бизнес и достичь финансовой независимости.

Компания Morinda предоставила своим дистрибьюторам Компенсационный План, дающий им возможность получения трёх видов прибылей: немедленное получение прибылей, постоянно растущие прибыли, прибыли, создающие богатство.

При создании Компенсационного Плана специалистами компании Morinda были учтены многочис­ленные недостатки в аналогичных планах других компаний, значительно ограничивающие размеры прибылей, выплачиваемых дистрибьюторам. Поэтому представляемый Вашему вниманию Компенсационный План имеет целый ряд существенных преимуществ по сравнению с соответствующими планами других компаний.

Перечислим некоторые из них:

·     компания Morinda inc./TAHITIAN NONI International открыта в Америке, Канаде, Японии, а также во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки. Каждый дистрибьютор компании, вне зависимости от страны своего проживания, может подписывать людей в любой другой стране, и комиссионные со всех покупок, совершаемых дистрибьюторами в этих странах, будут аккумулироваться на его личном счету в компании и регулярно выплачиваться ему в одном чеке, с подробной распечаткой по отдельным странам и дистрибьюторам;

·     компания предоставляет каждому дистрибьютору возможность получения двух видов прибылей, - от продажи по розничным ценам продуктов, купленных у компании по оптовым ценам, и от возврата компанией 20% от общей стоимости всех продуктов, лично купленных дистрибьютором (сверх 120 QPV) для себя или для продажи. Никаких ограничений.

·     каждый дистрибьютор имеет уникальную возможность, спонсируя кого-либо, ставить его под любым другим дистрибьютором и на любой другой уровень своей сети, оставаясь по-прежнему его личным спонсором. Это даёт возможность каждому дистрибьютору самостоятельно, по своему усмотрению, расширять и углублять свою организацию (сеть);

·     программа Fast Start Bonus является наиболее оптимальной программой, созданной с целью ускоренного получения прибылей квалифицированными дистрибьюторами;

·     личный объём (QPV), необходимый для квалификации в лидерском ранге, остаётся неизменным, от самого первого лидерского ранга - Coral, до самого высокого - Triple Diamond Pearl, и равняется 120 QPV;

·     в компании не существует так называемого "breakage", и программа Dynamic Compression обеспечивает получение всеми дистрибьюторами компании всех причитающихся им комиссионных выплат,

·     в компании созданы специальные премиальные Фонды для дистрибьюторов - лидеров, в каждый из которых отчисляется определённый процент от всех прибылей компании;

·     компания предоставляет своим дистрибьюторам возможность совершать увлекательные круизы по различным островам Французской Полинезии и на Маркизские острова (полностью оплачивая эти поездки).

Предлагаемый вашему вниманию Компенсационный План создавался с особой тщательностью и вниманием к деталям, с целью избежать всех тех негативных сторон, которые, к сожалению, так часто присутствуют в компенсационных планах многих компаний данной индустрии. Исключительное внимание было уделено также тому, чтобы сделать этот план сильным и справедливым. Поэтому, прежде всего, вы должны уделить достаточно времени тщательному изучению данного плана. Ни в коем случае не расстраивайтесь, если вы не усвоите все принципы, положения и условия плана одномоментно и сразу. Мы уверяем вас, - этот план работает, и вы получите все свои комиссионные и бонусы, вне зависимости от того, достаточно ли хорошо вы поняли все положения плана.

Компенсационный План состоит из нескольких различных программ, которые дают вам возможность зарабатывать деньги. План предусматривает совершенно точные критерии, в соответствии с которыми определяется ваша квалификация, т.е. выполнение вами определённых условий, необходимых для получения денег от каждой из этих программ.

Прежде, чем перейти к подробному изучению предлагаемого вам плана и всех его программ, необходимо ознакомиться с информацией, касающейся использования в плане отдельных терминов и понятий. Без этих знаний вы будете испытывать определённые трудности в понимании того, как каждая из этих программ работает.

Основные термины и понятия Компенсационного Плана.

·     Retail Profit - прибыль, получаемая от продажи по розничной цене продукта, купленного у компании по оптовой цене,

·     Personal Rebate - для тех дистрибьюторов, кто вступил в программу Case autoship. После обязательной ежемесячной покупки продуктов на 120 QPV, компания обеспечивает возврат дистрибьютору 20% от стоимости всех купленных (сверх 120 QPV) лично им продуктов (для себя или для продажи).

·     Fast Start Bonus (FSB) - программа, обеспечивающая получение новыми дистрибьюторами в течение 2-х месяцев еженедельных бонусов, что позволяет им иметь быстрый рост прибылей. Выплачивает максимальные комиссионные со всех новых объёмов продаж. Никаких ограничений.

·     Unilevel Royalties - восемь уровней программы получения комиссионных, позволяющие дистрибьюторам производить основные денежные накопления.

·     Personal Sponsorship (PS) - личное спонсорство. Зависит от того, сколько дистрибьюторов вы лично спонсировали и какие лидерские ранги каждый из них имеет.

·     Group Volume (QV) -групповой квалификационный объём, - общий объём покупок, произведенных лично вами и дистрибьюторами всех уровней вашей сети (в соответствии с вашим лидерским рангом) в данный календарный месяц. Например, QV6 означает групповой объём покупок, произведенных всей вашей организацией за текущий месяц вплоть до 6-го уровня (ваш уровень - 0, а ваш первый уровень располагается сразу под вами).

·     PV (personal value) - личный объём в "points".

·     QPV (qualifiedpersonal value) - квалифицированный личный объём.

·     CV(commissionable value) -для продуктов компании, кроме квалификационного объёма в ''points', существует объем и в денежном исчислении, с которого производятся комиссионные выплаты и начисляются бонусы.

·     CCV (converted commissionable value) - это CV в различных странах, конвертируемые в доллары США.

·     Bonus Pools - уникальные специальные премиальные Фонды компании, позволяющие квалифицированным дистрибьюторам получать бонусы от всех прибылей компании, со всех его рынков, как местных американских, так и международных.

Этих премиальных Фондов три:

·     Top Performer Bonus (TPB) - Фонд денежных отчислений компании, созданный специально для поощрения тех дистрибьюторов, которые увеличивают свой QV6;

·     Infinity Bonus (IB) - Фонд специальных денежных отчислений компании, созданный для дополнительного поощрения тех дистрибьюторов, которые построили сильную организацию (сеть) свыше восьми уровней;

·     Black Pearl Shared Success Bonus (BPB) - дополнительный бонус для поощрения тех дистрибьюторов, которые построили сильную организацию(сеть) вплоть до восьмого уровня.

(подробнее о специальных денежных Фондах компании смотрите в соответствующих разделах). В вашей организации могут быть лидеры в равном с вами или более высоком ранге.

·     Dynamic Compression - исключительно эффективная программа, позволяющая максимально увеличивать получение прибылей дистрибьюторами - лидерами всех уровней.

·     Sponsorship Concepts - Концепции Спонсорства.

(смотрите в соответствующем разделе.)

 

 

Copyright© 2008 NoniLife.narod.ru. Независимый дистрибьютор компании Tahitian Noni International. Все права защищены.

This material may not be copied, published to other media or rewritten in any form without written permission.

Tatitian Noni, Morinda® Tahiti Dream™, ExpressWay™, и Tahititi Trim являются торговой маркой компании Morinda,Inc.

 

 

Хостинг от uCoz