Компенсационный План
Компании Morinda, Inc / Tahitian Noni International
Компания
Morinda, Inc. — Tahitian Noni International (TNI), открывает новые страны
поэтапно, и этапов этих два. В соответствии с этим разработаны и правила
работы в этих странах.
Вначале,
до открытия официального представительства компании в новой стране,
действуют следующие правила, которые в настоящее время распространяются на
Россию и Украину.
· в страну поступает только сок TAHITIAN NONI,
· сок продаётся дистрибьюторам с
условием "только для личного пользования",
· каждый дистрибьютор должен
купить на менее одного блока сока в месяц (4 бутылки), что равняется 120 QPV и является
обязательным условием его ежемесячной квалификации,
· в стране открываются склады
(склад может открыть любой дистрибьютор) - DOW, через которые и
осуществляется продажа сока дистрибьюторам.
· В дальнейшем, когда компания
открывает в стране свое официальное представительство, начинается второй
этап открытия рынка. На этом этапе начинают действовать другие правила,
являющиеся основными,
а
именно:
· в страну поступают, кроме сока TAHITIAN NONI, и другие продукты компании,
· дистрибьюторам разрешается продавать
все продукты компании по розничным ценам, без всяких ограничений количества
закупаемых ими продуктов. Таким образом, дистрибьюторы начинают получать
дополнительную прибыль от продаж,
· компания сама осуществляет
приём заказов от дистрибьюторов и потребителей, а также доставку заказанных
продуктов населению по почте,
· компания сама осуществляет все
денежные расчёты с дистрибьюторами.
В
связи с вышеизложенным, те разделы Компенсационного Плана, где речь идёт о
продажах продуктов потребителям, о системе расчётов с дистрибьюторами и о
доставке продуктов потребителям в настоящее время на Россию и Украину не
распространяются.
Все
остальные правила, описанные в различных разделах Компенсационного Плана,
без всяких изменений и ограничений, распространяются на Россию и Украину
уже на первом этапе открытия этих стран, с первого дня открытия рынка.
Когда
учёные компании Morinda работали над созданием сока TAHITIAN NONI, их основной и единственной целью было дать людям
продукт, который может принести исключительную пользу их здоровью. В
настоящее время сок TAHITIAN NONI, а
также другие продукты компании, созданные на его основе, известны и
популярны во многих странах мира.
Миллионы
людей открыли для себя этот феномен - сок TAHITIAN NONI,
который помог им жить здоровой полноценной жизнью, а для многих полностью
изменил её, дав возможность построить свой собственный исключительно
прибыльный бизнес и достичь финансовой независимости.
Компания
Morinda предоставила своим дистрибьюторам
Компенсационный План, дающий им возможность получения трёх видов прибылей:
немедленное получение прибылей, постоянно растущие прибыли, прибыли,
создающие богатство.
При
создании Компенсационного Плана специалистами компании Morinda были
учтены многочисленные недостатки в аналогичных планах других компаний,
значительно ограничивающие размеры прибылей, выплачиваемых дистрибьюторам.
Поэтому представляемый Вашему вниманию Компенсационный План имеет целый ряд
существенных преимуществ по сравнению с соответствующими планами других
компаний.
Перечислим
некоторые из них:
· компания Morinda inc./TAHITIAN NONI International открыта в Америке, Канаде,
Японии, а также во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки. Каждый
дистрибьютор компании, вне зависимости от страны своего проживания, может
подписывать людей в любой другой стране, и комиссионные со всех покупок,
совершаемых дистрибьюторами в этих странах, будут аккумулироваться на его
личном счету в компании и регулярно выплачиваться ему в одном чеке, с
подробной распечаткой по отдельным странам и дистрибьюторам;
· компания предоставляет каждому
дистрибьютору возможность получения двух видов прибылей, - от продажи по
розничным ценам продуктов, купленных у компании по оптовым ценам, и от
возврата компанией 20% от общей стоимости всех продуктов, лично купленных
дистрибьютором (сверх 120 QPV) для себя или для продажи.
Никаких ограничений.
· каждый дистрибьютор имеет
уникальную возможность, спонсируя кого-либо, ставить его под любым другим
дистрибьютором и на любой другой уровень своей сети, оставаясь по-прежнему
его личным спонсором. Это даёт возможность каждому дистрибьютору
самостоятельно, по своему усмотрению, расширять и углублять свою
организацию (сеть);
· программа Fast
Start Bonus является наиболее оптимальной программой,
созданной с целью ускоренного получения прибылей квалифицированными
дистрибьюторами;
· личный объём (QPV),
необходимый для квалификации в лидерском ранге, остаётся неизменным, от
самого первого лидерского ранга - Coral, до самого высокого - Triple Diamond Pearl, и равняется 120 QPV;
· в компании не существует так
называемого "breakage", и программа Dynamic Compression обеспечивает получение всеми дистрибьюторами
компании всех причитающихся им комиссионных выплат,
· в компании созданы специальные
премиальные Фонды для дистрибьюторов - лидеров, в каждый из которых
отчисляется определённый процент от всех прибылей компании;
· компания предоставляет своим
дистрибьюторам возможность совершать увлекательные круизы по различным
островам Французской Полинезии и на Маркизские острова (полностью оплачивая
эти поездки).
Предлагаемый
вашему вниманию Компенсационный План создавался с особой тщательностью и
вниманием к деталям, с целью избежать всех тех негативных сторон, которые, к
сожалению, так часто присутствуют в компенсационных планах многих компаний
данной индустрии. Исключительное внимание было уделено также тому, чтобы
сделать этот план сильным и справедливым. Поэтому, прежде всего, вы должны
уделить достаточно времени тщательному изучению данного плана. Ни в коем
случае не расстраивайтесь, если вы не усвоите все принципы, положения и
условия плана одномоментно и сразу. Мы уверяем вас, - этот план работает, и
вы получите все свои комиссионные и бонусы, вне зависимости от того,
достаточно ли хорошо вы поняли все положения плана.
Компенсационный
План состоит из нескольких различных программ, которые дают вам возможность
зарабатывать деньги. План предусматривает совершенно точные критерии, в
соответствии с которыми определяется ваша квалификация, т.е. выполнение
вами определённых условий, необходимых для получения денег от каждой из
этих программ.
Прежде,
чем перейти к подробному изучению предлагаемого вам плана и всех его
программ, необходимо ознакомиться с информацией, касающейся использования в
плане отдельных терминов и понятий. Без этих знаний вы будете испытывать
определённые трудности в понимании того, как каждая из этих программ
работает.
Основные
термины и понятия Компенсационного Плана.
· Retail Profit - прибыль, получаемая от
продажи по розничной цене продукта, купленного у компании по оптовой цене,
· Personal Rebate - для тех дистрибьюторов, кто
вступил в программу Case autoship. После обязательной
ежемесячной покупки продуктов на 120 QPV, компания обеспечивает возврат
дистрибьютору 20% от стоимости всех купленных (сверх 120 QPV) лично
им продуктов (для себя или для продажи).
· Fast Start Bonus (FSB) -
программа, обеспечивающая получение новыми дистрибьюторами в течение 2-х
месяцев еженедельных бонусов, что позволяет им иметь быстрый рост прибылей.
Выплачивает максимальные комиссионные со всех новых объёмов продаж. Никаких
ограничений.
· Unilevel Royalties - восемь уровней программы
получения комиссионных, позволяющие дистрибьюторам производить основные
денежные накопления.
· Personal Sponsorship (PS) - личное спонсорство. Зависит
от того, сколько дистрибьюторов вы лично спонсировали и какие лидерские
ранги каждый из них имеет.
· Group Volume (QV) -групповой квалификационный
объём, - общий объём покупок, произведенных лично вами и дистрибьюторами
всех уровней вашей сети (в соответствии с вашим лидерским рангом) в данный
календарный месяц. Например, QV6 означает групповой объём
покупок, произведенных всей вашей организацией за текущий месяц вплоть до
6-го уровня (ваш уровень - 0, а ваш первый уровень располагается сразу под
вами).
·
PV
(personal value) - личный объём в
"points".
· QPV (qualifiedpersonal value) - квалифицированный личный
объём.
· CV(commissionable value) -для продуктов компании,
кроме квалификационного объёма в ''points', существует объем и в
денежном исчислении, с которого производятся комиссионные выплаты и
начисляются бонусы.
· CCV (converted commissionable value) - это CV в
различных странах, конвертируемые в доллары США.
· Bonus Pools - уникальные специальные премиальные
Фонды компании, позволяющие квалифицированным дистрибьюторам получать
бонусы от всех прибылей компании, со всех его рынков, как местных
американских, так и международных.
Этих
премиальных Фондов три:
· Top Performer Bonus
(TPB) - Фонд денежных отчислений компании, созданный специально для
поощрения тех дистрибьюторов, которые увеличивают свой QV6;
· Infinity Bonus (IB) - Фонд специальных денежных
отчислений компании, созданный для дополнительного поощрения тех
дистрибьюторов, которые построили сильную организацию (сеть) свыше восьми
уровней;
· Black Pearl Shared Success Bonus
(BPB) - дополнительный бонус для поощрения тех дистрибьюторов, которые
построили сильную организацию(сеть) вплоть до восьмого уровня.
(подробнее
о специальных денежных Фондах компании смотрите в соответствующих
разделах). В вашей организации могут быть лидеры в равном с вами или более
высоком ранге.
· Dynamic Compression - исключительно эффективная
программа, позволяющая максимально увеличивать получение прибылей
дистрибьюторами - лидерами всех уровней.
· Sponsorship Concepts - Концепции Спонсорства.
(смотрите
в соответствующем разделе.)
|